Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1963
9053 476206

Текущий рейтинг:
#1 в Современная проза
#7 в Современный любовный роман


В процессе: 02 Июн 56 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

1640 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Наташа загнала своим пузом Романа в угол, а за это получила ответную агрессию. Не верю ей. 

avatar
Anna - Maria
25.05.2024, 17:06:53

Девочки! А что собой представляет брат Наташи?  Может он является катализатором происходящего? или родители...Ее явно кто-то "консультирует". Наверное есть желание женить его на ней и оттяпать кусочек бизнеса. Вполне вероятно , что близость происходила под препаратами , она же ему кофе на работе каждый день готовила... ну и подливала какое-нибудь возбуждающее , какой-нибудь озверин... Скорее всего она его принуждала...

avatar
tatiana
25.05.2024, 16:31:54

Принудил, говорит, а сама скрывала беременность пока аборт нельзя было делать. Это, как вообще то? Там у нее планомерное охмурение богатого мужика было с дальним прицелом, но что то пошло не так. Очень неоднозначная ситуация нарисовалась. Муженек уверенный в себе гад, но на Наташке обломал свою уверенность, вот и злится, что его, как лоха малолетнего на пузо подловили. Теперь забегал, угрозы всякие, но пузо Наташкино обратно не засунешь. Спасибо, автор.

avatar
Ольга Сокова
25.05.2024, 13:21:07

Да-а-а как всё сложно, живёшь с человеком и не знаешь его настоящего, если бы Наташа не хотела с ним спать, то и не было ни чего, а принудил, так это отговорка,.. 

.. 

 

Ольга Сокова, Мне кажется ни кто, ни кого не принуждал, скорее всего всё подстроила, первый раз опоила, а там пошло поехало.Захотел слиться, но не тут то было, на пузо его зацепила. Её семья стала его шантажировать, тоже как вариант. Вообщем наворотил дел, что даже у нас мозги закипают)))

Такое ощущение, что тут вся семейка Наташи повязана во всём этом. Неспроста Роман угрожает и брату и отцу Наташи. Сама Наташа находиться под наблюдением, а не порхает беременно-счастливой. Если бы была просто интрижка с милой, нежной девочкой Наташей, поведение Романа было бы другим, тут что то другое ещё,это моё мнение.Даже если сдесь всемирный заговор опровдания Роману не нахожу, да и не хочу, полез на деваху и не один раз, была продолжительная связь, допускал любовнице общения с женой и дочерми, сам как нивчём не бывало смотрел /врал им в глаза, а теперь агрессия из него прёт, за все надо платить.Понятно, что всё непросто, вопросов куча.

Все пока непонятно , что он хочет от Наташи, от жены ушел, а на что он с таким характером рассчитывает? Что все будут перед ним ходить на носочках и беспрекословно подчиняться? Такого не будет!

Странно... Роман у жены вроде не был на голодном пайке. С чего бы ему принуждать к сексу секретаршу?  Как Лера уже говорила  что можно было бы понять такое тогда, когда она целый год, после рождения Алинки, была в депрессии,  но теперь? Когда у них в постели все хорошо? Да и Роман не похож на человека, у которого бы вдруг крышу сорвало от девки-секретутки. . Как-то пошло и слишком клише для него. Наоборот, Роман производил впечатление очень ответственного отца и мужа. 

Как же хочется узнать мысли самого Романа. С Натаха чёта недоговаривает

Люда Мащенко
25.05.2024, 13:33:59

Валентина Валентиновна, ++++++

avatar
Люда Мащенко
25.05.2024, 13:32:18

Спасибо!❤️❤️❤️

avatar
Фарида
25.05.2024, 06:19:49

Ну разберётся Лера в "отношениях" Наташки и Ромки и сразу или не сразу поймет и простит? Сам факт предательства и дальнейших действий сможет принять? И как будет с этим жить дальше уже зная какой Ромка красавец?

avatar
Наталия С
25.05.2024, 13:26:11

Фарида, +++

avatar
Валентина К
25.05.2024, 13:11:12

Правильно Роман поступает с Наташей. Она может быть засланной конкурентами для шпионажеэа и захвата компании, тогда изоляция оправдана. Потом после родов повторный тест днк в нескольких местах.  Продуманная девка и девственность может быть восстановленая. Заберёт ребёнка, если он его. 

avatar
Анна-Валерьевна
25.05.2024, 12:54:10

О, как! То есть она влезла в чужую семью, явилась с пузом явно в намерении увести мужика из семьи, а когда получила от него звездюлей, так это жена Лера виновата??? Ловко! Да пусть хоть всех её родственников передавит!

avatar
Мирка
25.05.2024, 12:00:30

А мне сейчас волнует, как бы сердобдобольная Гг не прониклась  состраданием к Наташиному "горю" и не стала ее вызволять из "жестоких" лап своего бывшего мужа.  И дочек начнет уговаривать не обижаться на эту Наташу и принять с любовью ее ребенка. С нее станется.

avatar
ольга Hh
25.05.2024, 11:36:24

Вот ведь истина Моя любимая фраза из известного полизвндения. На каждого мудреца довольно простоты. Наташа. Как я и ожидала очень продкманная особа. Имея в радиусе шикарного богатого мужчину действовплп продуманно. Втерлась в доверие к семье. Очаровпла молодостью скромностью покладистостью и т.д. Мужчина поплыл. Отдался наш мальчик. Наташа быстренько забеременила пользуясь жннскими штучками. Когда подошло время и должен показаться животик. Ушла в отпуск. По выходу огорошила новоявленного папашу беременностью с приличным сроком. Я думаю у Ромага с ней был уговор , чтобы семья об этом не знала и беремннность Наташки не входила в его планы. И тут наш Ромчик показал обратную сторону себя. Устроил армагедон НАташке и отгородил жену. Как рефери на ринге. Они не должны встретиться. Что то там есть еще??? Автор браво за интригу.

ольга Hh, Вот и Наташе прилетела ответка. Отольются кошке мышкины слёзки. Она хотела Романа заполучить, так получай со всеми отягчающими.

Кабздец! Что это было?!

avatar
МакСима
25.05.2024, 11:24:44

Ну пока ещё неизвестно были ли чувства у него к влюбленно-изнасилованной? Потому что есле он на ней оттягивался несколько месяцев, То безразличием он к ней не страдал,)!!!! разговор по телефону был не окончен, и не ясно чем завершён!!! , Но то что Натаха. хочет перетянуть одеяло на. Себя, ##Что не виноватая я он сам захотел####, Это точно!!!)) , Делаю вывод что отношения у неё с Романом довольно. Таки шаткие,!))) Она не уверенна что он её!!! , и может все повернуть в свою сторону потому что узнала от Леры что он уже Разведен!!! , деваха пржженная может переиграть Рому, манипулирую ребёнком!)) Может Лера и зря позвонила а может и нет??? Во всяком случае разговор Ромы и Леры состоится с обвинения!!! и и тут повылазиют грязные подробности,!!! Возможно и.  будет понятно кто из любовников врет  целенаправленно!)) автору спасибо, Будем наблюдать и читать этот ребус!))) 

Мне вот совсем не жаль Наташу, Если Рома правду говорил жене и совсем не планировал ребенка с любовницей, то шалава заслуженно получает сейчас от него, не оправдываю его не в коем случае за измену, но он сейчас знатно отрывается на сучке за разрушенную семью.... так им обоим и надо, пусть сволочи страдают....и не в коем случае нельзя верить всем словам Наташи, о том ,что Роман её принудил... к чему тогда слова о том , что она влюбилась.... ей сейчас на руку ещё больше настроить их против друг друга...

Таша Алексеевна
25.05.2024, 11:24:36

Валентина Валентиновна, Мне тоже))) Это она не ожидала, что получит в такое кино со стороны Романа.Наверное думала, что раз смогла поймать на пузо, значит теперь она в шоколаде и Роман станет дойной коровой, которая готова будет по любому требованию отстегнуть деньжат

avatar
Людмила Власова
25.05.2024, 11:18:30

Что то в жестокость Ромы не сильно верится. Нянчился де он с Лерой после трудных вторых родов. Непонятно, кто кого принудил. Уж больно придумано Наташа влезла в семью.   

avatar
Таша Алексеевна
25.05.2024, 11:11:32

Спасибо. Темнит, что то Наталья, вот так просто агрессия со стороны любовника не может быть, значит девочка- помощница, провернула какую то аферу и когда результат был достигнут- беременность, начала шантажировать этим Романа.Вот и получила за свой шантаж и разрушенную семью и боль своих дочек агрессию со стороны мужчины которого вздумала шантажировать.

avatar
Эллен Витт
25.05.2024, 10:19:55

Даже возьмем такое,что у Романа была секс агрессия,НО с какой стати? В этом разговоре Натаха показывает себя не тихой овечкой.Какой возбудитель она ему подливала? И раскусив это,он ее уволить захотел.Она ему пузо в ответ.Он в ответ шантаж и условие что заберет ребенка?

avatar
Мирка
25.05.2024, 10:41:28

Эллен Витт, Скорее всего так и есть. А то если бы у него были хоть какие то чувства к наташе, да хоть и страсть или похоть, он бы сейчас так к ней не относился. После развода может постарался бы с ней семью создать, а так получается, что он на нее очень зол и вообще не рассматривает ее в качестве матери своего ребенка. Значит она та еще су*а, которой нельзя доверить ребенка. Наверное именно поэтому ему и пришлось сознаваться жене, потому как не видел другого выхода и срыв нервный тоже из-за этого. Облажался сильно.
Вот вроде человек умный и к дочерям относится, не так как каждый отец способен, очень ответственный и чуткий и по жизни тоже вроде не легкомысленный и похотливый козел, а вот с Наташей вышел промах, поздно разглядел ее гниль и истинную сущность. И сейчас всеми силами пытается все это исправить.

avatar
Галина Лепешко
25.05.2024, 10:37:24

Ой, что-то С этой Натахой не то, интересно, что она накрутила?15 лет прожить с человеком, конечно жена будет сомневаться в словах,, влюбленной шалавы,, не будет на пустом месте мужик угрожать этому семейству. Все интересней и интересней....

Автору, спасибо за книгу!!! 

avatar
OLGA
25.05.2024, 09:04:15

Как по мне, врет, Наташа, как дышит((, вопрос, зачем? 

avatar
OLGA
25.05.2024, 10:17:50

МакСима, Так я и написала, что веры этой шалаве, нет(, но посмотрим)

avatar
ОЛьга яЯ
25.05.2024, 09:48:44

Мне так хочется, чтобы наш автор сломала свою систему ХЭ между гг. Не вижу шансов обелить Рому. Слишком много он мерзкого сделал. Даже если у него был железобетонный повод изменить, то его последующее поведение... 🤦‍♀️

avatar
ОЛьга яЯ
25.05.2024, 10:16:03

Анна Панова, +++

у Наташи прошла любофф...завяли помидоры...)))

Александр Некрасов, она думала уведет мужчину из семьи и всё, будет у неё счастье, не все так просто , ещё не раз пожалеет ,что влезла в чужую семью...

avatar
Natali Konur
25.05.2024, 04:45:50

Рома видимо очень сильно сына хотел, эко его не устраивает, вот решил заделать естественным способом, думал, с женой договорится, а не получилось. 

avatar
ОЛьга яЯ
25.05.2024, 09:45:40

Natali Konur, Рома хотел приятно провести время, а не ребенка получить. Его поймали на пузо

avatar
МакСима
25.05.2024, 00:30:09

И  с  какой по какой месяц он её насиловал по её влюблённости и обоюдному согласияю))Так врет и не моргнет!)) Значин не зря к ним домой шастала! )  конкретно со своей целью!))) Рома плохой, но любимый насильник, Понятно что она ему не нужна!)), нужен ребёнок, и контролирует  её!)) потому что так его взяла на пузо! Теперь у него все,, под контролем!))) Девка дрянь! И почему то мне кажется что дело обстоит совсем не так как она о рисовала, Видимо дежурят чтоб увезти в род дом и он хочет забрать ребёнка, потому что видимо и шантаж от неё был, что расскажет семье, Вот он поэтому Лере и признался в измене и ребенке! Видимо молодая много хотела, и семью с ним и сыто есть и мягко спать!)) ребёнок предмет шантаж,!))) Поэтому и все какахи и всплыле в семье, От его признания, Теперь разгребает, То что у него нестабильная психика это понятно уже и жене,, что он припугнул деваху, и ещё потом денег даст за отказ от ребёнка этот расклад скорее ближе чем он будет с ней жить, И иначе из разговора было ясно что Натаха заняла педестал жены и отыгрывалась на Лере!))) Так то-ли скулила то-ли жаловалась!)) не знала она куда вляпалась, теперь будет знать!))) как подмужика женатого лечь

avatar
Gj
25.05.2024, 09:29:24

МакСима, +++++++

avatar
МакСима
25.05.2024, 09:12:24

Пока понятно только что у  изнасилованной Натахи своя  игра и с разводом Ромы она поменялась, она в изоляции, причины могут быть разные, Дети могут добраться до неё и задавать много вопросов, и выплывёт ненужная правда, что позволить разрушить, отношения между отцом и детьми, Вторая причина  это вскроются отношения между , любовниками  основная  грязь , И третья видимо она не так проста  что он её, изолировал от общения! От конкуренты и сохранения от преждевременных родов, То, что она влюбилась  вероятно правда, То что с замыслом приходила в их дом правда!то, что не навидить его бывшую жену и  искала слабое звено в их браке, правда! То что, изнасиловал, чушь, То что агрессивен и жестит  с бывшей и даже по отношению к, беременной Натахе возможно и так и есть,   Но пока мало исходный чтоб понять что на,, самом деле происходит с Ромой,!!!!!! заберёт ребёнка, Но зачем тогда ему нужен дом,? когда девочки вахтовым методом живут, если правда школа рядом будутжить все, вместе, Пока эта изнасилования не как не входит в  картинку счастливой семьи в его, доме!)))ситуация не совсем правильная для свободного и разведенного мужчины! И н хороших отношений у него не с кем нет! (((((

avatar
Юля Лондон)
25.05.2024, 08:55:02

Молодые девочки очень часто влюбляются в босса, в препода,в тренера, но можно вздыхать на расстоянии, а можно навязываться,предлагать себя и т.д можно затащить по пьяни, а можно попасть под горячую руку и тебя поимеют, чтобы спустить пар, а потом презирать и уволить, мы ещё не знаем,как было, а Ромка бесится, что поимели его, а не он. Я не верю,что были долгие отношения, скорее одноразовая акция,спонтанная и на злых эмоциях, без защиты.

avatar
Елена
25.05.2024, 01:30:35

Интрига.

Сплошное противоречие, а не папаша. Ребенок дрлжен  жить с отцом- благородно, пни этом бедную Наташу застроил- когого она родит находясь в стрессе.  Автору виднее. 

avatar
Л***** А*****
25.05.2024, 08:34:48

После этой главы. Он виноват. Он признает. Но весь его противный характер он теперь показал Натуське. Она же говорит. Мы его не знали. А теперь знает, что бывает с Ромарио, если разрушить все, что он оберегал. Эта шмонька еще не знает Рома, она думала с нее пылинки сдувать будут. А тут поимели и ее, и ее семью. И пусть дальше поимеют. Такая шлопендра заслужила

Прочитала главу и пришла в голову мысль Роман решил не использовать суррогатную мать,  а получить 2 в одном. И удовольствие  и ребенка. Только вот жене не сказал, а зачем? Он же мужик.

avatar
О*****
25.05.2024, 08:26:15

наташа врет. она не так проста. думала,что поймает успешного мужика на пузо. а что то не так пошло. хитрая дрянь. не зря ее караулят, не хочет ее к семье подпускать. да и его ли ребенок?

avatar
Galina
25.05.2024, 08:13:02

Понимаю, что грубо, но вот на слова Наташи вдруг  пришло :-"Сучка не захочет, кобель не вскочит"... Что - то почти по Станиславскому"не верю"

avatar
Татьяна
25.05.2024, 07:27:42

ну, что сказать, Наташа и соврет - не дорого возьмёт. мне что-то не верится в её рассказ. хотя у мужика могло и "сорвать крышу". он же скрывал адюльтер, думал, что жена не узнает, а она бы и не узнала, если бы не беременность Наташи. а теперь, скорее всего, начинается просто месть по типу: ты мне сломала жизнь - получи и распишись. посмотрим, что будет дальше. получается, что теперь дочери по очереди будут жить по одной у разведенных родителей? это чтобы наша героиня не впала в депрессию? жду продолжения, спасибо.

avatar
Galina
25.05.2024, 07:17:10

Хм-м, почему то верится в то, что сказала Наташа, так как видит она всю ситуацию. И что теперь, Лера попытается её спасти? Чувствую, что еще много сюрпризов нас ожидает.

avatar
Marina Romanova
25.05.2024, 07:07:37

Наташа такая же мутная как и Рома . 

avatar
Татьяна
25.05.2024, 07:06:37

Да, переоценила секретутка свои силы. Феерично, ее насиловали ( принуждали) и даже любила насильника! Щучка, она. Не жаль такую Наташу ни разу. За семью она испугалась? За бабушку, переживает? За папу с братом? Что же ты шалава когда ноги раздвигала о семье шефа то не думала. Понятно, тр@хаться начали. Решила, что джек-пот сорвала. Хотела своим пузом в угол того Рому загнать? Теперь крокодильи слезы льет? На жалость давит? 

Надеюсь Лере, хватит мозгов и принципов, в этом "цирке Шапито" не участвовать? Наташа не е забота и тем более не ее ответственность. 

avatar
Елена
24.05.2024, 06:59:37

А действительно, почему желание что-то прояснить и понять возникает только после развода?)) По-моему, у автора началась серия книг про дурных на всю голову жен)) Наверное, чтоб мы, девочки, и на себя со стороны посмотрели?))  

Елена
25.05.2024, 07:01:52

Галина, Пока женщина (да и любой человек) в шоке, разумнее не принимать судьбоносных решений, тем более о расторжении брака

вот пусть Доченьки, обожающие папочку...и воспитывают нагуленуша

avatar
Zara Zara
25.05.2024, 06:34:57

Комментарий удален

avatar
Елена Воробьева
25.05.2024, 06:29:32

Рома маньяк!??? он что ли помешался на третьем ребенке? все чудеса ее и чудесатее!!!!....

avatar
Zara Zara
25.05.2024, 06:19:17

Почему мне не жалко Наташу?🤔

avatar
Лариса
25.05.2024, 04:59:56

Бедная влюблённая овечка. Её надо срочно пожалеть. 

avatar
Людмила
25.05.2024, 06:02:30

Myza, Согласна полностью.

avatar
Катя
25.05.2024, 05:55:45

Наташенька не подумала о последствиях "своей любви"?о чем думала?что женатый глубоко семейный человек,мечтает о юной деве и готов расстаться с любимой семьёй?теперь,что узнала ,что такое "любофффф"?пожалеть тебя???

avatar
ОЛьга яЯ
25.05.2024, 05:34:51

Вот, значит, каким образом он получил согласие у Наташки забрать ребёнка в семью...

avatar
ОЛьга яЯ
25.05.2024, 05:31:48

О как! Значит, не на ровном месте он кинулся душить жену. Два разных Романа... Интересно. Про принуждение не верю. А всё остальное... Повторю - интересно. Очень.

avatar
Анна Панова
25.05.2024, 05:10:12

Оу, там несчастная овечка, которую принудили к отношениям. Короче, пока отношение к Роману мое не улучшилось, как к мужчине. Там ещё и отношения были, то есть не одноразовая акция... К Наташе этой тоже, правда, жалости не случилось, если только он ее изнасиловал. Но это уже за гранью, там другое обсуждать надо ... Сейчас может оказаться, что мужик - любитель какого-то БДСМ, которого, конечно, не давала жена, а вот овечка, живущая с бабушкой, - да)))). И, если вдруг, да, то всегда воппосики, ну ты ходи к проституткам с такими запросами, а не к коллеге по работе. Ну и теперь -то он свободен, можешь иметь, кого хочешь. Но нет, когда герои становятся свободными от обязательств, у них желание других женщин куда-то исчезает, и они фокусируются на тех, что были))). Но это так - сплошные предложения в моей голове 😬

Анна Панова
25.05.2024, 05:26:05

Myza, Ну это как предположение, периодически встречается в романах, как причина измены "любящего мужа", боящегося перед женой свои предпочтения вскрыть... Ну ок, может, не БДСМ прямо, а элементы , пожестче.... Все равно, если вдруг у него такая мотивация, то сиротка Наталья - именно "подходящий" вариант...., чтобы ее принудить😂

Ращмышляю над причинами "принуждения"

avatar
Александр
25.05.2024, 00:38:59

Наташе не нравится ,что зацепи ее семью,а то что другая семья из за нее распалась,это ей не интересно

МакСима, Да мерзавка и по этому вызывает не жалость,а отвращение.

А Наташенька думала, что будет просто, поймала мужика на пузо и он как шёлковый все сделает?

Чего то не договаривает Наташенька..... Принудил к отношениям, угрожает теперь,  когда до родов недалеко. Что-то никак пазлы не сходятся в этой лавстори босса и помощницы. Если она такая влюбленная,  то всё обоюдно должно быть по логике вещей. Тут явно нужны мысли Романа, почему он закрутил с этой Наташей. То, что он отберёт ребёнка однозначно. А будет ли Наташа с ним, неизвестно. Дорогой автор, очень ждём продолжения!🙏

Татьяна Елисеева, Да, именно то, что не сообщает какую то важную информацию. "Я - влюбилась, он - принудил".

Два раза перечитала разговор, чтобы вникнуть в информацию. Да, согласна  с Лерой:логики нет. Наташа не раскрыла тайну их отношений. "Влюбилась и принудил". Заинтересовало еще:"мы обе его не знаем". У него пошло что - то не по плану и этот план ему сорвала именно Лера. Отсюда его бешеная злость, его хамство. А вот с Наташей ему удалось - через угрозы родственникам,слежку.И я так поняла, что он не хочет этого разговора между Наташей и Лерой, если прослушивается даже телефон. В общем, если Лера звонила, чтобы что - то прояснить, то все ещё больше запуталось . Только перед ней уже представляется совсем другой муж: жестокий, опасный, готовый уничтожить все на своём пути. 

avatar
Наталия С
25.05.2024, 02:20:27

О, я, кстати, получила ответ на свой вопрос - Лера всё же домохозяйка. 

Не пойму, зачем, ей только тогда нужна была переодически помощь Наташи? Да и цветы можно отправлять курьером.